четверг, 3 марта 2011 г.

Открыточка;), или проверка на скорость

Попросили сделать открытку в школу. Скоренько так, за два дня. Причем в процессе выяснилось, что размер открытки должен быть никак не меньше А4. В таких экстремальных условиях пришлось принимать радикальные меры...

Разобрала одну старую работу  - учебные "Ромашки". Композиционно они мне давно уже не нравились и ждали своей очереди на переделку. Вот как раз случай и представился. Розовые цветы, которые делала для другой работы, тоже пошли в дело. Неудавшаяся бабочка, на которую уже давно  махнула рукой, была вынута из пыльных закромов. Чуть-чуть ее доделала и вроде ничего получилась, вписалась. Ну а все остальное было в авральном режиме накручено за полтора дня.

Вот такая открытка - поздравление учителей с праздником 8 марта. Размер - 35 на 54. Экстрим :)



17 комментариев:

  1. Ничего себе скорость!!!! Боюсь представить такой аврал!:) Браво!!! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, большому Мастеру все нипочем, шедевры часто получаются в экстриме!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Так разнообразие цветов за короткий срок, нет слов...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это скорость!!! Да мне такое год крутить.
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Пименова3 марта 2011 г. в 19:45

    Анна, это здорово! За такой срок сделать такую симпатичную работу! Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, дорогие мои, за столь лестные комментарии. На самом деле все-таки работа крутилась за 2 дня не с нуля - ромашки с зеленью, костяк (или скелет? :)) бабочки и розовые цветы составляют добрую половину работы, если не больше. Но просто для меня это впервые такой короткий срок между первичной постановкой задачи и ее конечной реализацией.

    ОтветитьУдалить
  7. Lidia B, тоже благодарю, что заглянули. Вот по поводу шедевров в экстриме... По хорошему работа, как и бумага (это во мне бюрократ проснулся ;)) должна вылеживаться. Это только в начале пути работы делаются по вдохновению, а потом все больше понимаешь, что нужно время на обдумывание сюжета, всяких технических деталей, да и вообще работа зреет сама по себе (у меня стойкое ощущение, что иногда без моего участия). А здесь вот этого момента созревания не было. Получилась такая эклектика.

    ОтветитьУдалить
  8. Paula (chillin with Quillin), glad to see you here. You are so kind to me. Many thanks.

    ОтветитьУдалить
  9. Возможно. даже скорее, Вы правы. Что касается технической стороны. т.е. изотовление цветов и т.д., то здесь поспешность не нужна. Но что до составления композиции,то иногда осеняет в одно мгновенье, как думаете?

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятна прецизност и съвършенство! Красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Lidia B, Лидия, ну не знаю, у всех, наверное, по-разному. Это вопрос соотношения понятий творчества и вдохновения. Вот как раз пару дней назад читала у Л.Каганова рассуждения на эту тему: http://heart-to-heart.hobby.ru/kaganov1.htm (там, правда, о писателях, но суть та же).

    ОтветитьУдалить
  12. danina, и Вам большое спасибо за внимание. Рада, что Вам нравится.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие прекрасные работы! Наверное поэтому я не очень налегаю на этот вид творчества. Буду у Вас учиться. Может тоже создам подобное...

    ОтветитьУдалить
  14. Просто сразили наповал! Восхищаюсь от всей души.

    ОтветитьУдалить
  15. Да сроки конечно заставляют вдохновение работать быстрее!
    Но до таких шедевров мне пока далеко)
    Браво!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, какая красота!
    Почему я раньше нигде не видела Ваших работ и не встречала Вашего блога... Очень красивые и профессиональные работы!
    Давайте знакомиться, заходите ко мне в гости :)

    ОтветитьУдалить